Библиотека в системе МОТИВ заменит стандартные “Файлообменник” и “Общие документы”, при этом добавив дополнительные удобные инструменты пользователей.
Настройка прав к конкретным каталогам и файлам позволит избежать ситуации, когда сотрудникам неожиданно становится доступна информация других подразделений.
Пользователи всегда будут в курсе изменений по их папкам в библиотеке, достаточно просто настроить email-оповещения о добавлении файлов в папку или удалении файлов из папки.
Начните бесплатное обучение прямо сейчас. На демо-площадке изучите функции администратора, создавайте учетные записи пользователей и испытайте все возможности «Мотив». Мы предоставляем подробные инструкции по настройке документооборота и работе с системой.
«Мотив» нетребователен к аппаратному комплексу и использует для работы открытое бесплатное программное обеспечение. Для компании до 100 сотрудников администрирование системы может осуществлять штатный системный администратор. Также можно воспользоваться нашими облачными сервисами для размещения ЭДО вашей компании.
Наши клиенты
Систему оперативного управления компанией «МОТИВ» в ежедневной работе уже используют 100000 специалистов из 15000 компаний и госучреждений. Присоединяйтесь!
BeneQuire
Первая городская управляющая компания
Институт отраслевого менеджмента РАНХ и ГС при Президенте РФ
ООО «Центр Экологической Безопасности»
Группа компаний «Роял Авто»
ОАО «Белгородэнергосбыт»
Псковская городская Дума
Липецкая городская энергетическая компания: 10 лет успешного использования СОУК «Мотив»
Система МОТИВ — превосходное решение для нашей команды.
Общество с ограниченной ответственностью «Здоровье»
Государственное Предприятие «MoldATSA»
Региональный финансово-экономический институт
Общество с ограниченной ответственностью «Здоровье»
ЗАО «КапиталАгро»
Администрация Старооскольского городского округа Белгородской области
Акционерное общество «КРИСТАЛЛ-АМУР»
Остались вопросы?
Обращайтесь к менеджерам: 8-800-555-43-21 (доб. 1)
или office@motiw.ru.