Библиотека в системе МОТИВ заменит стандартные “Файлообменник” и “Общие документы”, при этом добавив дополнительные удобные инструменты пользователей.
Настройка прав к конкретным каталогам и файлам позволит избежать ситуации, когда сотрудникам неожиданно становится доступна информация других подразделений.
Пользователи всегда будут в курсе изменений по их папкам в библиотеке, достаточно просто настроить email-оповещения о добавлении файлов в папку или удалении файлов из папки.
Начните бесплатное обучение прямо сейчас. На демо-площадке изучите функции администратора, создавайте учетные записи пользователей и испытайте все возможности «Мотив». Мы предоставляем подробные инструкции по настройке документооборота и работе с системой.
«Мотив» нетребователен к аппаратному комплексу и использует для работы открытое бесплатное программное обеспечение. Для компании до 100 сотрудников администрирование системы может осуществлять штатный системный администратор. Также можно воспользоваться нашими облачными сервисами для размещения ЭДО вашей компании.
Наши клиенты
Систему оперативного управления компанией «МОТИВ» в ежедневной работе уже используют 100000 специалистов из 15000 компаний и госучреждений. Присоединяйтесь!
Администрация Старооскольского городского округа Белгородской области
Первая городская управляющая компания
Группа компаний «Роял Авто»
Государственное Предприятие «MoldATSA»
Липецкая городская энергетическая компания: 10 лет успешного использования СОУК «Мотив»
Общество с ограниченной ответственностью «Здоровье»
ОАО «Белгородэнергосбыт»
АО «КРИСТАЛЛ-АМУР»
BeneQuire
ЗАО «КапиталАгро»
Институт отраслевого менеджмента РАНХ и ГС при Президенте РФ
Региональный финансово-экономический институт
Остались вопросы?
Обращайтесь к менеджерам: 8-800-555-43-21 (доб. 1)
или office@motiw.ru.