Возможности
Управление совещаниями в системе МОТИВ упростит процесс организации мероприятий, а также их документирование. Обеспечьте своих сотрудников удобным инструментом подготовки к совещаниям и почувствуйте положительный эффект от такого подхода.
Полная версия системы МОТИВ позволит не только организовать совещание, но и выдать поручения по его результатам с возможностью последующего мониторинга их исполнения.
Начните бесплатное обучение прямо сейчас. На демо-площадке изучите функции администратора, создавайте учетные записи пользователей и испытайте все возможности «Мотив». Мы предоставляем подробные инструкции по настройке документооборота и работе с системой.
«Мотив» нетребователен к аппаратному комплексу и использует для работы открытое бесплатное программное обеспечение. Для компании до 100 сотрудников администрирование системы может осуществлять штатный системный администратор. Также можно воспользоваться нашими облачными сервисами для размещения ЭДО вашей компании.
Наши клиенты
Систему оперативного управления компанией «МОТИВ» в ежедневной работе уже используют 100000 специалистов из 15000 компаний и госучреждений. Присоединяйтесь!
Институт отраслевого менеджмента РАНХ и ГС при Президенте РФ
BeneQuire
Государственное Предприятие «MoldATSA»
Региональный финансово-экономический институт
АО «КРИСТАЛЛ-АМУР»
Общество с ограниченной ответственностью «Здоровье»
Администрация Старооскольского городского округа Белгородской области
ЗАО «КапиталАгро»
Липецкая городская энергетическая компания: 10 лет успешного использования СОУК «Мотив»
Первая городская управляющая компания
ОАО «Белгородэнергосбыт»
Группа компаний «Роял Авто»
Остались вопросы?
Обращайтесь к менеджерам: 8-800-555-43-21 (доб. 1)
или office@motiw.ru.